Автор: Frigus.
Фандом: Kuroshitsuji
Рейтинг: G.
Размер: драббл.
Статус: завершен.
Описание: Ночь - отличное время для прогулки.
читать дальшеОн уходит в холодный, колкий январь, поправляя на шее серый шарф, как обычно, даже не подумав обернуться, чтобы, в последний раз, взглянуть в окна - тёмные и пустые, зияющие, словно дыры, на теле особняка.
Ветер тут же заметал свежие следы, не давая и шанса выведать по ним, куда именно направляется гость ночи, позабыв о сне и всех прочих, чуждых ему, вещах.
Нет смысла спрашивать – он всегда находил способ извернуться так, чтобы не сообщить всех деталей и, при этом, не оставить возможности обвинить себя во лжи или же сокрытии правды. Неся за пазухой древние, мрачные тайны, разжигая интерес в чужих сердцах и напуская дымку таинственности, он всегда умел оставить ни с чем, при этом, дав все ответы.
И потребовав, в оплату, ваши тайны.
У Алоиса этих тайн – целое состояние. Он доверяет их, попивая чай с молоком в так называемый five o’clock и заглядывая в жёлтые глаза своего дворецкого, смотрящие пытливо и оценивающе. Именно во время этого вечернего перерыва между работой и последним, на сегодня, уроком, Алоису дозволялось узнать о своём подчинённом чуть больше, чем следовало, как считал сам Клод. Тихий разговор и трещащее в камине пламя делали обстановку интимной, слишком атмосферной для того, чтобы юный Транси оставался к этому равнодушен. И, пожалуй, зачастую демон получал лишнюю порцию искренности от своего господина – так, после, следя за указкой учителя, думал Алоис.
Каким-то неведомым образом, Фаустус выманивал у него секрет за секретом, осторожно заглядывал в чужую душу, чтобы скептичным взглядом осмотреть всё в ней на наличие какой-либо ценности и задумчиво кивнуть головой, в, неведомых никому, размышлениях. Он открывал замок за замком, тихо и аккуратно, чтобы незамеченным проскользнуть в самые темные уголки чужих воспоминаний, не выдавая себя ни взглядом, ни словом – ему было достаточно всего лишь подождать, чтобы Транси рассказал всё сам, вновь поддавшись расслабляющей обстановке и польщённый вниманием своего слуги. А после дворецкий, с присущей ему деловитостью, спокойно закрывал все замки, возвращал ключ владельцу и, отмахнувшись какой-то маловажной подробностью о своей жизни, отправлял своего молодого господина на очередное занятие.
А Алоис старательно скрипел пером, страдая на очередном уроке каллиграфии, и твёрдо обещая себе, что в следующий раз демон не сможет так просто уйти.
Сколько тайн в нём? Что там – за холодным блеском золота?
Проживший сотни, а может, тысячу лет, он скрупулезно выбирал слова и искал лазейки для того, чтобы оставить вас в безызвестности и ожидании очередного вечера, когда будет можно вновь попробовать разговорить его, прикрывшись английской традицией и схватившись за эту фарфоровую чашку с чаем, как утопающий за ветку.
А пока что он вновь уходит – тёмная фигура среди белого снега, постепенно скрываясь в ночи.
Хруст снега под подошвой приятен на слух, морозный ветер треплет шарф – демон снова поправляет его и, по привычке, перенятой от людей, укрывает нижнюю часть лица.
Он не оборачивается и в этот раз.
Огонёк, в одном из окон, гаснет.